Резюме від 31 січня 2024 PRO

Inga

CRM-, shift-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Шифт Менеджер ( английский отдел)

з 05.2019 по 07.2021 (2 роки 2 місяці)
Лизинг Консалт, Киев (Финансы, банки, страхование)

10.2020 – 07.2021 – Старший Шифт Менеджер (3 отдела)
Обязанности :работа в CRM; организация и контроль качества; раздача лидов и задач агентам; систематизация и анализ базы к-тов; подготовка и аналитика статистики качества лидов; работа с платежными системами (ваера, псп, блокчейн); обработка выводов; коммуникация с другими отделами для обеспечения эффективной взаимной работы; оптимизация рабочих процессов; верификация клиентов; обработка клиентских запросов и решение негативных отзывов; подготовка бонусных и зарплатных таблиц; административный менеджмент; подготовка/контроль бюджета.
Достижения: уменьшила выводы к-тов в 2 раза; помогла выполнить планы и повысить продуктивность агентов; оптимизировала бизнес процессы.

05.2019 - 10.2020 – Шифт Менеджер
Обязанности: работа с CRM; раздача лидов; организация и контроль работы агентов; подготовка статистики; подготовка бонусных и зарплатных таблиц.
Достижения: выросла до Старшего Шифт Менеджер.

Служба поддержки клиентов (английский отдел)

з 12.2017 по 05.2019 (1 рік 5 місяців)
White Rhino, Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности: обработка запросов; работа с возражениями и отрицательными отзывами; выполнение плана задач; обучение сотрудников.
Достижения: достигла KPI и увеличила на 20%; обучила 4 сотрудников от младшего до старшего Менеджера.

Руководитель проекта (польское отделение)

з 10.2016 по 11.2017 (1 рік 1 місяць)
ТОВ Роял Консалтинг, Киев (международная финансовая компания (в подчинении 35 человек)

Обязанности: организация и управление рабочим процессом call-центра; набор персонала; подготовка должностных инструкций и программ обучения; анализ и контроль рабочего процесса; повышение эффективности работы; организация конференций; составление отчетов; бюджетирование; подготовка заработной платы.
Достижения: в течении 6-и месяцев с менеджера по продажам выросла до руководителя проекта; перевыполнила план продаж на 20%; снизила затраты на подрядчиков на 30%; обучила сотрудников; подготовила кадры для внешнего рынка - Вьетнам и Китай; организовала и принимала участие в конференциях ( зарубежные партнеры 350-500 человек)

Освіта

WIUU (Украино - Американский Гуманитарный Институт «Висконсинский международный Университет (США) в Украине»

MBA, г. Киев - BBA (Bachelor of Business Administration – Бизнес Администрирование, Киев
Вища, з 2000 по 2005 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Академия Бизнес Решений «Успех» - Бизнес курс «Эффективные продажи»

2016, 3 месяца

GEBS – «Активные продажи»

2017, 1 месяц

Top Shop - "телемаркетинг"

2015, 2 месяца

«НЛП Практик» и «НЛП Мастер»

2020-2021, 13 месяцев

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Польська — вище середнього
  • Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
CRM менеджмент; 14 лет опыта в продажах; оптимизация бизнес процессов; ведение переговоров; консультации; презентации; введение VIP клиентов; продвижение бренда; обработка жалоб; организация выставок / мероприятий; наполнение сайта контентом; контроль качества, языки.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати