Резюме від 3 березня 2020

Марина

Переводчик шведского, итальянского, английского

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Перекладач (шведська, італійська)

з 01.2020 по нині (4 роки 4 місяці)
Admiral, Київ (Услуги для населения и бизнеса)

переклад з італійської, шведської на українську та навпаки.

Перекладач (шведська, італійська, англійська)

з 10.2019 по нині (4 роки 7 місяців)
Semantix Translations Sweden AB, Göteborg, Stockholm (переклади в обох напрямках з-на українську, англійську зі шведської та італійської мов.)

переклади

Recruiter (Remote)

з 11.2015 по 07.2018 (2 роки 8 місяців)
Valmero Ltd (Италия-Украина), Italy (торгівельна)

more than 2 years of experience in recruitment and HR

Proven experience as an HR recruitment, sales manager, administrative assistant/secretary in a multicultural working environment

Good knowledge of Microsoft Office (Word, Excel, Power Point)
Good numeral skills and experience using spreadsheets, tables of figures and basic financial planning skills
Knowledge of EU procedures including finance and procurement as well as experience in working with non EU countries
Good communication skills in Italian, English, Ukrainian, Russian, Swedish both oral and written
Excellent skills in preparing correspondence and other documentation


Proactive approach, ability to create internal processes and policies for the company's sustainable development



Being able to manage and support all recruitment & HR processes of the company



Previous Responsibilities:

Developing, planning and conducting all recruitment processes such as placing job adverticements in career portals/boards, social media etc.

making filtering, organizing the interviews, selection of the personnel

Providing recruitment reports and other statistics upon a request

Conduction of all correspondences with the applicants in the corporate format during or after the recruitment process

Follow the probation period of new personnel

Creation of internal recruitment and onboarding processes from scratch

Implementing creative recruitment strategies to staff hard-to-fill positions.





Languages: English - spoken (upper-intermediate, conversational), Italian- upper-intermediate, spoken, Ukrainian - native, fluent; Russian - fluent, spoken, Swedish - conversational.



Personal qualities:

self-disciplined, responsibility, diligence, ability to think creatively, working on the result, personal approach to every person, optimism, ability to receive training, accuracy, decency, ambition, ability and desire to learn, integrity, ability to work as a team and independently, without conflict, desire to grow and develop, honesty, without bad habits, sense of humor.

Менеджер по работе с клиентами, Экспорт менеджер

з 10.2015 по 07.2018 (2 роки 9 місяців)
Commercial Fuel Trading Companies (продажа топлива, Италия), Venezia (торговля, экспорт, импорт)

• первичные переговоры с уже существующими и потенциальными клиентами;
( успешное привлечение иностранных итальянских - прямых клиентов B2B без посредников - до + 40 % от общих закупок)
• invoicing - формирование счёт-фактур, кредит нот;
• работа с договорами, контрактами и др. документацией необходимой для работы с клиентами и компаниями-партнёрами;
• координация погрузок, подготовка заказов и согласование условий и сроков поставок;
• размещение и контроль и оптимизация заказов,
• кооперация с перевозчиками и таможенными представителями;
• проведение маркетинговых исследований в заданных регионах;
• поиск возможных вариантов помещений по хранению продуктов (склады, терминалы);
• поиск новых поставщиков с привлекательными условиями по сотрудничеству;
• взаимодействие с терминалом по хранению
• бизнес корреспонденция, переговоры, переводы и т.д.

Менеджер по импорту ВЭД

з 11.2011 по 06.2015 (3 роки 7 місяців)
Корица, Киев (импортные оптовые поставки)

• Ведение работы с иностранными поставщиками:
• Деловая переписка, телефонные переговоры с иностранными партнерами по вопросам закупки товара, претензий;
• Проведение первичных переговоров с потенциальными поставщиками;
• Оформление договоров и иных необходимых для взаимодействия с поставщиками документов;
• Обеспечение максимально выгодных цен, условий поставки и оплаты;
• Заключение контрактов;
• Расчет себестоимости товаров. Согласование упаковки, этикетки, маркировки;
• Согласование условий заказов, доставки;
• Размещение и отслеживание заказов, оптимизация и контроль отгрузок;
• Взаимодействие с экспедиторами и таможенными представителями в части подготовки и оформления документов;
• Контроль оприходования товаров прямого импорта и их продаж;
• Проведение маркетинговых исследований на заданных рынках;
• Организация участия в международных выставках;
• Поиск новых иностранных поставщиков с выгодными условиями и работа с уже существующими;
• Мониторинг иностранных рынков с целью поиска интересной продукции для внедрения на наш рынок;
• Получение образцов, выбор оптимального качества и цены закупки;
• Отправка заказов производителям, отслеживание их сроков выполнения и своевременной отгрузки;
• Взаимодействие с брокером: подготовка и оформление необходимых документов и коммуникация с транспортными компаниями;
• Координация поставок. Отслеживание местонахождения грузов и их статус прибытия в пункты назначения;
• Подготовка необходимой информации для сертификации товаров;
• Взаимодействие со складом: контроль количества и качества полученного товара в соответствии с приходными документами;
• Работа с неликвидом, браком: выставление рекламаций;
• Контроль процесса загрузки, растаможки товара;
• Контроль взаиморасчётов с поставщиками, условий оплаты, выполнения условий договоров.
• Перевод необходимой документации: описание товара, контрактов, инвойсов, счетов, каталогов, спецификаций, маркировки для продукции, а также устные переводы: деловые переговоры и т.п.;
• Подготовка и перевод документов для подачи на открытие визы.

Освіта

КНЛУ (Иняз)

Переводчик итальяского и английского, Киев
Вища, з 2010 по 2011 (9 місяців)

КНУ им. Шевченко

Факультет Филологии, переводчик с итальянского и английского, Киев
Вища, з 2006 по 2010 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК MS Office Windows 1C CRM Водительские права кат. B Користувач ПК САПР CAD Перевод Репетиторство Confidence Billing Переклад Переводчик и репетитор итальянского/английского Пошук товару, продукції, постачальників

Знання мов

  • Шведська — просунутий
  • Італійська — просунутий
  • Англійська — просунутий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

Sofie Kriegholm, Frida Norlén

Sofie Kriegholm, Frida Norlén

Project Manager, Vendor Co-ordinator, Semantix Translations Sweden AB

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Работаю в области пищевой промышленности, ресторанного бизнеса, мебели, архитектуры, моды, литературы, медицины, строительства, науки, техники, литературы...

Личные качества:
целеустремлённость, работа на результат, порядочность, серьёзное отношение к работе, индивидуальный подход к человеку, чувство юмора

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: