Марина
Переводчик шведского, итальянского, английского
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 35 років
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та LinkedIn.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2844222
Досвід роботи
Перекладач (шведська, італійська)
з 01.2020 по нині
(4 роки 4 місяці)
Admiral, Київ (Услуги для населения и бизнеса)
переклад з італійської, шведської на українську та навпаки.
Перекладач (шведська, італійська, англійська)
з 10.2019 по нині
(4 роки 7 місяців)
Semantix Translations Sweden AB, Göteborg, Stockholm (переклади в обох напрямках з-на українську, англійську зі шведської та італійської мов.)
переклади
Recruiter (Remote)
з 11.2015 по 07.2018
(2 роки 8 місяців)
Valmero Ltd (Италия-Украина), Italy (торгівельна)
more than 2 years of experience in recruitment and HR
Proven experience as an HR recruitment, sales manager, administrative assistant/secretary in a multicultural working environment
Good knowledge of Microsoft Office (Word, Excel, Power Point)
Good numeral skills and experience using spreadsheets, tables of figures and basic financial planning skills
Knowledge of EU procedures including finance and procurement as well as experience in working with non EU countries
Good communication skills in Italian, English, Ukrainian, Russian, Swedish both oral and written
Excellent skills in preparing correspondence and other documentation
Proactive approach, ability to create internal processes and policies for the company's sustainable development
Being able to manage and support all recruitment & HR processes of the company
Previous Responsibilities:
Developing, planning and conducting all recruitment processes such as placing job adverticements in career portals/boards, social media etc.
making filtering, organizing the interviews, selection of the personnel
Providing recruitment reports and other statistics upon a request
Conduction of all correspondences with the applicants in the corporate format during or after the recruitment process
Follow the probation period of new personnel
Creation of internal recruitment and onboarding processes from scratch
Implementing creative recruitment strategies to staff hard-to-fill positions.
Languages: English - spoken (upper-intermediate, conversational), Italian- upper-intermediate, spoken, Ukrainian - native, fluent; Russian - fluent, spoken, Swedish - conversational.
Personal qualities:
self-disciplined, responsibility, diligence, ability to think creatively, working on the result, personal approach to every person, optimism, ability to receive training, accuracy, decency, ambition, ability and desire to learn, integrity, ability to work as a team and independently, without conflict, desire to grow and develop, honesty, without bad habits, sense of humor.
Менеджер по работе с клиентами, Экспорт менеджер
з 10.2015 по 07.2018
(2 роки 9 місяців)
Commercial Fuel Trading Companies (продажа топлива, Италия), Venezia (торговля, экспорт, импорт)
• первичные переговоры с уже существующими и потенциальными клиентами;
( успешное привлечение иностранных итальянских - прямых клиентов B2B без посредников - до + 40 % от общих закупок)
• invoicing - формирование счёт-фактур, кредит нот;
• работа с договорами, контрактами и др. документацией необходимой для работы с клиентами и компаниями-партнёрами;
• координация погрузок, подготовка заказов и согласование условий и сроков поставок;
• размещение и контроль и оптимизация заказов,
• кооперация с перевозчиками и таможенными представителями;
• проведение маркетинговых исследований в заданных регионах;
• поиск возможных вариантов помещений по хранению продуктов (склады, терминалы);
• поиск новых поставщиков с привлекательными условиями по сотрудничеству;
• взаимодействие с терминалом по хранению
• бизнес корреспонденция, переговоры, переводы и т.д.
Менеджер по импорту ВЭД
з 11.2011 по 06.2015
(3 роки 7 місяців)
Корица, Киев (импортные оптовые поставки)
• Ведение работы с иностранными поставщиками:
• Деловая переписка, телефонные переговоры с иностранными партнерами по вопросам закупки товара, претензий;
• Проведение первичных переговоров с потенциальными поставщиками;
• Оформление договоров и иных необходимых для взаимодействия с поставщиками документов;
• Обеспечение максимально выгодных цен, условий поставки и оплаты;
• Заключение контрактов;
• Расчет себестоимости товаров. Согласование упаковки, этикетки, маркировки;
• Согласование условий заказов, доставки;
• Размещение и отслеживание заказов, оптимизация и контроль отгрузок;
• Взаимодействие с экспедиторами и таможенными представителями в части подготовки и оформления документов;
• Контроль оприходования товаров прямого импорта и их продаж;
• Проведение маркетинговых исследований на заданных рынках;
• Организация участия в международных выставках;
• Поиск новых иностранных поставщиков с выгодными условиями и работа с уже существующими;
• Мониторинг иностранных рынков с целью поиска интересной продукции для внедрения на наш рынок;
• Получение образцов, выбор оптимального качества и цены закупки;
• Отправка заказов производителям, отслеживание их сроков выполнения и своевременной отгрузки;
• Взаимодействие с брокером: подготовка и оформление необходимых документов и коммуникация с транспортными компаниями;
• Координация поставок. Отслеживание местонахождения грузов и их статус прибытия в пункты назначения;
• Подготовка необходимой информации для сертификации товаров;
• Взаимодействие со складом: контроль количества и качества полученного товара в соответствии с приходными документами;
• Работа с неликвидом, браком: выставление рекламаций;
• Контроль процесса загрузки, растаможки товара;
• Контроль взаиморасчётов с поставщиками, условий оплаты, выполнения условий договоров.
• Перевод необходимой документации: описание товара, контрактов, инвойсов, счетов, каталогов, спецификаций, маркировки для продукции, а также устные переводы: деловые переговоры и т.п.;
• Подготовка и перевод документов для подачи на открытие визы.
Освіта
КНЛУ (Иняз)
Переводчик итальяского и английского, Киев
Вища, з 2010 по 2011 (9 місяців)
КНУ им. Шевченко
Факультет Филологии, переводчик с итальянского и английского, Киев
Вища, з 2006 по 2010 (3 роки 9 місяців)
Знання і навички
Знання мов
- Шведська — просунутий
- Італійська — просунутий
- Англійська — просунутий
- Українська — вільно
- Російська — вільно
Рекомендації
Sofie Kriegholm, Frida Norlén
Project Manager, Vendor Co-ordinator, Semantix Translations Sweden AB
Додаткова інформація
Работаю в области пищевой промышленности, ресторанного бизнеса, мебели, архитектуры, моды, литературы, медицины, строительства, науки, техники, литературы...
Личные качества:
целеустремлённость, работа на результат, порядочность, серьёзное отношение к работе, индивидуальный подход к человеку, чувство юмора
Інші резюме цього кандидата
25 000 грн
Інші країни, Дистанційно
Вища освіта · Повна зайнятість
- HR manager, Senior recruiter, Valmero Ltd (Италия-Украина), 2 роки 8 місяців
29 000 грн
Бориспіль, Бровари, ще 6 міст
Вища освіта · Повна зайнятість
- Менеджер по работе с клиентами, Export manager, Commercial Fuel Trading Companies, 2 роки 8 місяців
- Менеджер ВЭД, импорт-менеджер, ООО "Корица", 1 рік
30 000 грн
Бориспіль, Дніпро, ще 8 міст
Повна зайнятість
- Sales export agent, purchasing manager of biofuels, Biofuel manufacturers, charcoal production, 9 років 1 місяць
Схожі кандидати
Interpreter, Translator, Teacher (English, Italian, IT)
Вінниця, Дистанційно
Interpreter, translator of English
50000 грн, Львів, Дистанційно
Перекладач англійської, іспанської, італійської, португальської, французької
Дистанційно
Переводчик итальянского, испанского, английского языков
Київ, Інші країни, Дистанційно
Перекладачка з англійської та італійської, редакторка
Київ
Переводчик английского, итальянского, польского, испанского
Дистанційно