Резюме від 26 березня 2021 PRO

Вероника

Инженер по стертификации, стандартизации, менеджер по работе с клиентами, аналитик, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто проживання:
Вінниця
Готовий працювати:
Вінниця, Дніпро, Київ, Одеса, Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инженер по качеству, внутренний аудитор

з 02.2018 по нині (6 років 2 місяці)
ДП "Електричні системи", Вінниця (изготовление составных частей к автомобилям)

1. створення та підтримка функціонування Сисистеми Управління Якістю (СУЯ);
2. створення та підтримка документації СУЯ відповідно до вимог Міжнародних стандартів ISO 9001:2015 та IATF 16949:2016;
3. збір та аналіз показників процесів СУЯ;
4. аналіз та оцінка ризиків і можливостей;
5. проведення внутрішніх аудитів процесів СУЯ та виробничих процесів (керівник Групи внутрішніх аудиторів підприємства);
6. проведення лекцій для нового виробничого персоналу та участь в кваліфікаційній комісії;
7. та інші.

Продавец-консультант

з 08.2017 по 02.2018 (6 місяців)
ТОВ "Полларди Фешн Групп", Вінниця (Легкая промышленность)

Менеджер по работе с клиентами

з 03.2017 по 04.2017 (1 місяць)
ООО «Гросс» (сайт http://www.rijeltor.ru/), Москва (Посуточная аренда коттеджей)

1. Прием и обработка входящих звонков, заявок клиентов;
2. Ведение CRM-системы;
3. Подборка коттеджей клиентам;
4. Проведение переговоров с клиентами и собственниками;
5. Проведение и контроль сделок.

Менеджер по работе с клиентами

з 10.2016 по 03.2017 (5 місяців)
ТОВ АВД-Групп ЛТД, Вінниця (Производство и продажи алюминиевых конструкций)

1. Выполнение обязанностей офис-менеджера:
- прием звонков;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
2. Выполнение обязанностей менеджера по работе с клиентами:
- консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, видов товара;
- консультация по телефону по вопросам наличия имеющихся услуг, видов товара;
- проведение расчетов алюминиевых конструкций в программах Ccalc и WHOKNA v.4771, предоставление клиентам коммерческих предложений.

Менеджер по работе с клиентами

з 07.2016 по 10.2016 (3 місяці)
ЖК Авалон-5, Винница (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- выявление потенциальных клиентов, осуществление анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность;
- консультация клиентов, знакомство покупателей с продукцией, ценами, скидками, условиями продажи, порядком проведения расчетов;
- оформление договоров;
- консультация клиентов на горячей линии (1,5 месяца);

Офис-менеджер

з 05.2015 по 07.2016 (1 рік 2 місяці)
ТОВ Место Холдинг, Винница (IT)

1. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
1.1. Выполнение: копировально-множительных работ, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печать служебных материалов и ведение базы данных.
1.2. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором.
2. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачи.
2.1. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
3. Ведение офисных расходов, документооборота оплат;
4. Ведение отчетности по отпускам, отгулам;
5. Наполнение контента информацией (www.mesto.ua);
6. Организация мероприятий по подбору персонала (работа с сайтами, телефонные интервью, организация собеседований, информирование кандидатов о результатах встреч, ведение базы данных по кандидатам);
7. Аналитическая работа.

офис-менеджер

з 09.2014 по 04.2015 (7 місяців)
АЛКЄСТА (ТОВ), Винница (торговля)

1. Выполнение функций секретаря Компании:
1.1. Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
2.1. Заказ воды по мере необходимости.
2.2. Заказ канцелярии.
3. Работа с договорами.

Администратор

з 08.2014 по 09.2014 (1 місяць)
Центр здоровья Dolphins (лечение позвоночника и реабилитация), Винница (Медицина, здравоохранение, аптеки)

1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проведения специальных акций, наличия бонусных программ и т.д.
3. Ведение записей на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы и кассы (1С).
4. Обеспечение чистоты и порядок в помещениях, контроль работы уборщиц.
5. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
6. Ведение отчетных документов.
7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Продавец-консультант

з 11.2013 по 08.2014 (9 місяців)
ТЦ Мегамолл, магазин FLIT (магазин женской обуви и аксессуаров), Винница (торговля)

Продавец-консультант

з 05.2013 по 09.2013 (4 місяці)
ТЦ "Sky-Park", магазин одежды "Columbia", Винница (торговля, сетевой магазин одежды для туризма и спорта)

• консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара;
• индивидуальный подход к каждому клиенту и осуществление комплексных продаж;
• прием и развеска товара;
• участие в проведении переучетов;
• поддерживание порядка в магазине.

Освіта

Винницкий Национальный Технический Университет

Медико-биологического и электронного приборостроения (магистратура), Винница
Вища, з 2009 по 2014 (5 років 2 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Двухдневный тренинг по технике продаж

август 2013

Двухдневный тренинг по технике продаж

февраль 2014

Internal Auditor Training Course, QMS Training Course (IATF 16949:2016, ISO 9001:2015)

12-16 of March 2018

Training Course: IATF 16949:2016 Standard Tools, incl. APQP, FMEA, MSA, SPC, PPAP

March of 2018

Тренинг: "Поиск корневой проблемы и принятие решений"

июль 2018

Внутрішній аудитор систем менеджменту якості відповідно до вимог міжнародного стандарту ISO 9001:2015 та положень ISO 19011:2018

ноябрь 2019

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Java Программирование Торгсофт

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества, которые помогают достичь нужных результатов в работе: требовательность к себе, целеустремленность, ответственность, аналитическое мышление, способность к быстрому овладению новой информацией, коммуникабельность, общительность, стрессоустойчивость, способность реально оценивать свои возможности, умение ставить стратегические задачи и реализовывать их в работе.
Хобби: саморазвитие, книги, музыка, танцы.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: