Богдан
Customer support representative, специалист по поддержке клиентов, 19 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 31 рік
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4116883
Досвід роботи
Customer support specialist
з 11.2017 по 08.2019
(1 рік 9 місяців)
Ring Ukraine, Київ (IT)
♣Предоставление технической поддержки клиентам компании по всему миру по email и в чате. Proofreader команды (проверка грамотности и правописания других членов команды)
♣2019, data operator, маркировка объектов на видео, используя различные инструменты маркировки. Анализ видео и назначение определенным категориям.
Cпециалист отдела телефонного обслуживания ключевых клиентов
з 08.2011 по 10.2015
(4 роки 2 місяці)
АО "Киевстар", Киев (Телекоммуникации, связь)
Предоставление телефонного обслуживания наивысшего качества для ключевых клиентов компании (большие корпорации, гос. структуры, высокодоходные абоненты) и консультация экспертов Call-center касательно сложных вопросов в данном направлении. Также обработка заявок технического характера в биллинговой системе от данного сегмента абонентов.
Освіта
ПВНЗ "Европейский университет"
Финансово-экономический факультет, бакалавр "Экономика предприятия", магистр "Маркетинг", Киев
Вища, з 2010 по 2015 (4 роки 9 місяців)
Знання мов
- Англійська — просунутий
- Німецька — початковий
Додаткова інформація
ОБРАЗОВАНИЕ
2010 – 2015 ЧВУЗ «Европейский университет»
- Бакалавр, специальность «Экономика предприятия»
- Магистр, специальность «Маркетинг»
Дополнительное Образование
♣Гимназия № 143 с углубленным изучением языков (с языковой практикой в Англии, по обмену)
♣Первые Государственные курсы иностранных языков (английский и испанский)
♣Курс бизнес – английского в Школе делового английского языка «YAPPI»
Oпыт работы
АО «Киевстар», Киев
♣2011-2012, консультант центра телефонного обслуживания.
Предоставлял обслуживание абонентов по телефону. Консультировал сегмент prepaid и контрактных абонентов об услугах и продуктах компании. Работал в команде.
♣2012-2015, технический специалист, отдел по работе с ключевыми клиентами.
Предоставлял техническую поддержку ключевым клиентам (высокодоходные абоненты, государственные компании и крупные корпорации). Обрабатывал различные заявки на управление услугами по номерам в биллинговой системе, работал с индивидуальными вопросами и конфликтными ситуациями, консультировал другие подразделения касательно вопросов по сегменту. Принимал участие в запуске 3G сетей в Украине.
Национальная Гвардия Украины (срочная служба)
♣2016-2017, помощник заместителя командира воинской части по гражданской безопасности, штаб военной части (работал с документацией отдела, готовил отчеты). Aссистент командира роты (ведение ротной документации)
Ring Ukraine
♣2017-2019, customer support specialist, предоставление технической поддержки клиентам компании по всему миру по email и в чате. Proofreader команды (проверка грамотности и правописания других членов команды)
♣2019, data operator, маркировка объектов на видео, используя различные инструменты маркировки. Анализ видео и назначение определенным категориям.
Личные качества
♣Коммуникабельность, исполнительность, порядочность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость
Специальные навыки
♣Владение языками: Русский, Украинский – родной, Английский – уровень advanced, Немецкий и Испанский – базовый
♣Компьютерные навыки: Windows, MacOS, Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express, уверенный пользователь Internet
Education
♣2010 – 2015 «European University», Kyiv
♣- Bachelor's degree in Business economics
♣- Master's degree in Marketing
Qualifications
♣First State courses of foreign languages (English and Spanish)
♣School of business English «Yappi» (course of business English)
Work experience
Kyivstar JSC, Kyiv
♣2011-2012, call-center consultant.
♣Provided customer service via telephone. Consulted prepaid and contract clients about company's products and services. Cooperated in team
♣2012-2015, technical specialist, key clients unit.
♣Provided technical support and service for key clients, big and state companies. In 2015 took part in 3G network launch in Ukraine.
National Guard of Ukraine
♣2016-2017, it-specialist, military unit headquarters
Ring Ukraine
♣2017-2019, customer support specialist, providing technical support to the customers worldwide via email and chat. Team proofreader (checking grammar of the teammates)
♣2019, data operator, performed labeling of the objects on the Ring videos using various labeling tools, analysing videos and appoint them to certain categories.
Personal qualities
♣Communicative, cooperative, quick learning skills, positive attitude, diligent, optimistic.
Special skills
♣Language skills: Russian, Ukrainian – native, English – advanced, German and Spanish – basic
♣Computer skills: Windows, MacOS, Microsoft Office Word, Excel, Outlook Express
♣Hobbies: technologies, foreign languages, music (playing the drums).
Схожі кандидати
Customer support agent (Intercom, Zoho, Omnydesk, Live Chat, Help Desk)
23500 грн, Луцьк, Дистанційно
Technical Support, IT Technician, Web developer, help desk manager
25000 грн, Рівне, Дистанційно
Фахівець відділу клієнтської підтримки, customer support representative, agent
Київ
Спеціаліст help desk
Київ
Help desk assistant, online manager, sales representative
Дистанційно