Найти достойную работу в хорошей, современной компании, сложнее, чем получить должность на предприятии с большой текучкой. Но все же возможно, если вы проявите чуть больше настойчивости. А пока не об этом, а о том, как же распознать такую компанию.

1. Описание компании в вакансии

Современный прогрессивный бизнес, как правило, дорожит своей репутацией. Поэтому в свою команду представители таких компаний стараются набирать единомышленников, готовых разделить общую миссию.

Мы советуем обращать внимание на описание компании, которые обычно располагается либо в начале, либо в конце вакансии. Как правило, там есть информация о том, сколько лет компания на рынке, какими проектами занимается, какие ценности пропагандирует. Обратите внимание, есть ли ссылка на сайт компании, фотографии коллектива.

2. Описание должности

Здесь должно быть как можно больше пунктов и пояснений. Работодатель, заинтересованный в поиске лучших кандидатов, стремится максимально конкретно описать, что предстоит делать работнику. Он не скроет никаких деталей и предельно ясно объяснит, что к чему.

3. Требования

Здесь тоже не будет никаких абстракций и общих фраз. По крайней мере, они будут не на первом месте. Грамотный работодатель точно знает, какой кандидат ему нужен, поэтому старается описать все необходимые навыки и знания в тексте вакансии. Кстати, чаще всего в современных компаниях не особо смотрят на возраст и уж тем более пол, гораздо важнее — что вы умеете делать.

4. Что предлагает компания

В разделе о том, что компания готова предложить своему кандидату, также будет немало пунктов. Бонусы, обучение, корпоративные мероприятия, комфортный офис, график, уровень зарплаты, расположение офиса. Кстати, печеньки и кофе с чаем — это не просто банальность. Хоть и кажется, что такие вещи — обычная практика, на деле эта маленькая деталь вполне показывает отношение руководства к сотрудникам.

Как и наличие библиотеки, разных клубов по интересам и так далее. Все это вместе — не мелочи, а сигнал к тому, что в компании интересуются жизнью и профессиональным ростом сотрудников.

5. Язык, на котором написана вакансия

Язык повествования тоже может о многом рассказать. Официальный или неофициальный тон, сухой и сдержанный или веселый и дружелюбный, обращение на «вы» или на «ты» — выбирайте по себе. Но имейте в виду: те компании, которые ищут креативных и амбициозных сотрудников, скорее всего, сами такие, и стиль у них соответствующий. В том числе, стиль написания вакансии.


Читайте также