Резюме від 27 лютого 2019

Алена

Менеджер із залучення клієнтів, корпоративне обслуговування

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Организация и координация проектов- моя работа !
Переговоры и продажи – моя работа!
Поиск и подбор персонала – моя работа!


Профессиональные навыки

Основные обязанности и опыт в сфере B2B


Продажи

• Поиск и работа с новыми и действующими клиентами В2В ( выставки, профильные семинары и т.п.)
• Участие в тендерах (поиск проекта, просчет предложений, заключение контракта)
• Наработка, развитие постоянной базы клиентов
• Создание новых продуктов и систем лояльности
• Контроль качества обслуживание клиентов
• Выявление потребностей корпоративного клиента
• Решение нестандартных ситуация в обслуживании клиентов
• Обучение сотрудников корпоративного клиента (правилам и стандартам сферы business –travel)
• Полный финансовый контроль проекта (договора, документооборот: контроль оплат/взаиморасчетов клиентов и поставщиков услуг
• Формирование отчетов (анализ продаж, анализ финансовой результативности по клиентам)
• Разработка презентаций и концепции мероприятия, организация проекта

Оргназация проектов Бронирование и заказ всех услуг по организации индивидуальных и групповых бизнес поездок).
• Бронирование и выписка автобусных и ж/д билетов
• Бронирование гостиниц в Украине и зарубежом
• Организация экскурсионного обслуживания
• Организация транспортного обслуживания
• Подбор и бронирование туров для корпоративных клиентов.
• Визовая поддержка корпоративных клиентов

HR (2,5 года)
• Поиск и подбор персонала (внутренний и внешний ректрутинг)
Поиск персонала в Киев и во всех регионах Украины.
Закрытие вакансий разного уровня :ТОП, специалисты среднего звена.
Направления:
Маркетинг, логистика, продажи, финасы.
• Адаптация персонала
• Обучение сотрудников
• Мониторинг работающего персонала, подготовка кадрового резерва
• Организация семинаров/тренингов и корпоративных мероприятий


Опыт работы
09.2017-наст. время
Магазины детской одежды и обуви ( сеть в ТРЦ и интернет магазин)
розничные продажи,
гл. Администратор магазина.
• Интернет магазин ( прием/обработка заказов)
• ведение клиентской базы ( карточки клиентов, начисление бонусов)
• оформление ,учет заказов в 1С
• создание ТТН , контроль отправок/ курьерской доставки
• контроль и учет оплат
• Обучение персонала
• Продажи ( работа в зале), расширение чека, ( контроль поступление товаров, инвентаризация и.тд.)

03.2017-09.2017
Медиа Холдинг " Бурда Украна"
250 человек
корпоративные издания
менеджер по продажам/развитию направления корпоративные медиа ( печатные и электронные корпоративные / журналы, продукты коммуникации В2В, В2С и В2Р Привлечение новых клиентов, координация проектов.

03.2012-02.2017
TPG Туроператор
штат 300 человек
корпоративное обслуживание/ Business travel
Руководитель корпоративного отдела

03.2011-01.2012
Турфирма КартаМира ( корпоративный туризм)
штат 20 человек
6 мес- Менеджер по продажам 6 мес -Руководитель отдела по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов.

10.2008 -02.2011
Торгово-строительный холдинг (ГК Евроизол)
(Кол-во персонала 500)
Менеджер по подбору персонала

Знание языков
Русский – свободно; Украинский – свободно; Английский – средний
Личные качества и способности
Коммуникабельность, многофункциональность, быстрая обучаемость, исполнительность, пунктуальна. Развитые аналитические способности

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: