Статті про роботу і працевлаштування

Почему вы перестали получать удовольствие от работы

Почему вы перестали получать удовольствие от работы

Все мысли только об одном? Не можете уснуть, думая о том, как завтра не хочется идти на работу? Что ж, кажется, кому-то пора переключиться.

6 способов стать незаменимым сотрудником
6 способов стать незаменимым сотрудником

Если вы хотите присоединиться к отряду незаменимых, Work.ua расскажет, что нужно делать.

Мое резюме никто не читает, как снять проклятие?
Мое резюме никто не читает, как снять проклятие?

Пришла пора положить конец вселенской несправедливости и сделать так, чтобы ваше резюме попало в руки того самого работодателя, с которым вы построите карьеру своей мечты.

9 качеств, которые помогут получить повышение
9 качеств, которые помогут получить повышение

Вы хорошо делаете свою работу, руководство вас хвалит и советует «продолжать в том же духе», вас ценят и признают важность проделанной работы, но при этом по карьерной лестнице продвигают других. Почему так?

5 фраз, которые ненавидит каждый подчиненный
5 фраз, которые ненавидит каждый подчиненный

Для некоторых общение с начальством — то еще «удовольствие». Кто-то просто боится начальника, другие не разделяют политику руководства. Но есть фразы, слышать которые от шефа не любит никто.

«Тюлений отдых», или зачем иногда нужно лениться
«Тюлений отдых», или зачем иногда нужно лениться

Стать на несколько дней «тюленем» и полениться — нормально. Но только если делать это правильно и не злоупотреблять.

Почему нужно задавать глупые вопросы
Почему нужно задавать глупые вопросы

Как они могут помочь вам построить карьеру, удивить коллег и заработать репутацию настоящего профессионала.

5 хитрых вопросов на собеседовании и ответы на них
5 хитрых вопросов на собеседовании и ответы на них

Как ответить на вопросы с подвохом, не навредить себе и получить желаемую должность.

Чего не стоит делать в первые дни работы в новом коллективе
Чего не стоит делать в первые дни работы в новом коллективе

Советы, которые помогут новичкам освоиться на рабочем месте.